Утро, начатое с чашки свежесваренного капучино (в поезде!) - это отлично.
Вообще сегодня я должна была быть еще в Казани, но вовремя осознала, что вымру от тоски, оставшись на последний день без никого и ничего, и поменяла билеты на проходящий поезд. И это было хорошее решение, благодаря которому сейчас у меня есть время выдохнуть и поединорожиться.

Зилант прошел как-то по-другому. В жизни стало достаточно магии каждый день, чтобы воспринимать его как самое главное волшебство в году.
Но было славно)

Дженька, которая не была привязана к настолкам и которую можно было выгуливать по конвенту.
Золото и Ртуть в первый день (ожидание - половина удовольствия обычно, а тут ты приехал - и сразу оно, ну как же так), и Охота на птиц, и Антиохия, просто нет ничего лучше и вообще ничего кроме.
Клумба во второй день, слова Векши о том, что в наших деревьях сочетается потусторонняя хтоничность с лесным спокойствием, так приятно)
Много встреч с товарищами - московскими и нет, которые случаются ровно раз в год в Казани.
Болдырева (которая несколько лет подряд совпадала с ЗиР, из-за чего я на нее не попадала, а вот в этом году - попала, которую я полдня искала по конвенту с неприличной просьбой об очень важной песне и нашла за кулисами) спела "О князе Владе".
Десять минут бала, включившие в себя медленный вальс с золотым принцем, быстрый - с изумительно ведущей Никелиной (как офигительно прекрасно не думать о парах вокруг и траектории полета и без опаски закрывать глаза, когда начинает кружиться голова, а потом в полной потери координации ползти до стеночки).
Дорога до вокзала на метро

Уруру.