20:17

perfect by nature
Комментарии
12.03.2015 в 20:55

вид упертый, линии совершенны, я впечатлен )
И соленый фон :)
12.03.2015 в 20:59

В любом случае я с тобой.
Очень красиво.
12.03.2015 в 21:11

perfect by nature
Suulen, когда-нибудь нарисую вас в цвете, но пока вижу исключительно так, графика кажется идеальным средством выражения для внешности и образа, потому что черты точеные и точные и гамма контрастная, черно-белая по-настоящему.
Не могу не ставить акварельные фоны куда надо и куда не надо))
Вообще это иллюстрация к последнему диалогу (нет мозга на написание - есть на нарисование), и надо бы из него эпиграф поставить...

Рами фон Верг, спасибо ^^
12.03.2015 в 21:20

Альтавиэль, в свое время. И песню. Спасибо :)
12.03.2015 в 22:23

Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
Отлично!
12.03.2015 в 22:27

in tenebris lucet
Рисунок великолепен. Не могла подумать, что она может быть такой, аж волосы на загривке дыбом. Хорошо, что я никогда не не увижу эту красоту в реальности.
12.03.2015 в 22:27

in tenebris lucet
Рисунок великолепен. Не могла подумать, что она может быть такой, аж волосы на загривке дыбом. Хорошо, что я никогда не не увижу эту красоту в реальности.
13.03.2015 в 00:12

Persephone & Acheron
суров!
13.03.2015 в 08:22

perfect by nature
КошкинС, муррси)

Sunset Vagrant, спасибо. И такой - тоже. Почему не увидишь?

Fangchoin, и еще ряд эпитетов... за счет чего и по какому механизму интересно воспринимается выражение лица на картинках.
13.03.2015 в 08:51

Альтавиэль, насчет выражения лиц при рисовании тушью перетереть полезно. Один пиксель - и оно меняется непредсказуемо. Сначала, когда не понимаешь, как это работает, этот эффект огорчает и доводит до отчаяния. Но по мере того, как в мозгах укладывается закономерность, появляется кайф от того, что этим можно управлять и реально передавать не случайное впечатление, а именно то, которое задумал.
Какого героя тебе хотелось показать и что по-твоему получилось? Ты достигла цели или эффект случайный?
Интересно, что пугающего увидела Сумирэ и почему Агни подобрала именно это слово? Какие линии и пропорции вызывают тот или иной эффект и самое интересное - как поменять )) И потом сделать несколько распечаток со стертыми отдельными участками, поменять их и посмотреть, что будет.
13.03.2015 в 09:31

Teneas tuis te.
У тебя очень узнаваемые лица на рисунках: и черты лиц, и впечатление, исходящее от них. Нравится очень!
13.03.2015 в 10:11

perfect by nature
Suulen, я все пиксели стараюсь выверять на момент карандашного эскиза, кажется, при переводе в тушь они у меня не меняются. Но опасение того, что из-за ошибки или неверной линии исчезнет важная компонента состояния все же есть, поэтому очень не люблю обводить оригиналы, лучше сканы. Хотя здесь не утерпела ждать два дня до рабочего ксерокса и сделала по карандашу.
Стираю и переделываю обычно только если вылезают несовместимые с жизнью и/или чувством прекрасного искажения в пропорциях, влекущие за собой несходство, или просто кривизну.
Я вижу на картинке напряженное внимание. Его хотела показать, оно в моих глазах есть. Другие смотрящие увидели «упертость», «суровость», ну, данные состояния сходны по оттенку кажется. А вообще цель была не в эмоции, а в том, чтобы показать лабиринт линий лица, куда уходит взгляд. Он при любых настроениях существует. Вариант в голове – строго в фас и с прикрытыми глазами, более спокойный, потом тоже нарисую.

Думаю, за эмоции отвественны всякие уголки губ, размеры зрачка… но вот их точно интуитивно рисую, а ты?

*Narwen, приятно слышать! Узнаваемость физического облика когда-то была главной целью и мечтой, чтобы не подписывать картинки, а сразу было видно, кто изображен. Теперь хочется, чтобы и глюк был узнаваем) здорово, если получается. Спасибо.
13.03.2015 в 10:27

Альтавиэль, овал лица, брови, нос - товарищ на картинке зубы сжал, так кажется из-за подчеркнутой изогнутой линии подбородка (то, что у оригинала - щеки, у портрета скорее выступы на нижней челюсти) и пропорций губ. Ну и то, какие линии теней на лице ты выбираешь, чтобы обвести линией. Например, ты выбрала сделать утолщение на носу у основания бровей и сузить к низу, а теперь вспомни, что дает дизайнерам всякой прекрасной нечисти такой прием стилизации - получаются синие ребята из аватара, нарнийцы и орки - я не к тому, что у тебя получилось что-то подобное, хотя определенную прекрасную дикость эта линия явно придала, а о механизмах, которыми пользуются стилисты. Мне вообще очень нравится и так интересно всегда, то, что у тебя получается :)
13.03.2015 в 10:50

in tenebris lucet
Альтавиэль, Suulen, я бы сказала "беспощадность". "Суровость" от Агни тоже хорошо. Видится что-то от ледяного гнева, который страшнее бешенной ярости. Не знаю, что это за персонаж, но, наверное, какая-нибудь воображаемая я, которой позволенно больше, чем мне настоящей, с удовольствием прочитала бы его историю в книге, или посмотрела в веренице рисунков или мультиков.
Обветренные скалы видятся за ним, расколотые камни, высохшие стволы обугленных деревьев, и стаи черных птиц, кружащих смутным тенями высоко в туманном небе.
13.03.2015 в 10:59

Sunset Vagrant, "расколотые камни, высохшие стволы обугленных деревьев" - и все это сделал он прям взглядом :-D
13.03.2015 в 11:01

in tenebris lucet
Suulen, натюрлих, Маргарита Павловна :china:
13.03.2015 в 11:10

perfect by nature
Suulen, орки… вот чего мне для счастья не хватало :facepalm3: ну ладно, если дикость прекрасная, а не коробящая, то все нормально, главное чтобы модель не впала в ужас от того, что с ней делают :laugh: хорошо, что нравится ^^
Про губы поняла, про подбородок – интересно, могу попробовать его действительно подтереть, распечатать а ты покажешь, как можно линию по-другому провести, и что от этого будет?

Sunset Vagrant, я немножко зависла, не знаю, что ответить. О перечисленном в момент разговора с тушью и глюком специально не думала, ситуация другая все же, но ничего не отрицаю.
Кто обуглил и расколол и что с этим делать при данном раскладе - интересно отдельно))
13.03.2015 в 11:19

Альтавиэль, незадача в том, что орки как-то так исторически сложилось, в моей картине мира не выглядят чем-то категорически недопустимым ) Не обращай внимания, я обобщаю работу здешних художников стилистов, без всякого смыслового подтекста.
Sunset Vagrant, ^э__э^
13.03.2015 в 11:25

perfect by nature
Suulen, неприличный вопрос.
13.03.2015 в 11:26

in tenebris lucet
Альтавиэль, интересно отдельно)) ой, ой, кажется во мне просыпается обманчиво милый зверёк по имени Любопытство)) Историю!! Я хочу историю!!!
Suulen, ...
13.03.2015 в 11:28

Альтавиэль, да. А почему вопрос неприличный? Простой вопрос...
13.03.2015 в 11:29

in tenebris lucet
Suulen, Альтавиэль, но ведь то, что рисуют здешние художники-стилисты, не похоже на настоящих орков. Я имею ввиду, пиджеевских дизайнеров.
13.03.2015 в 11:29

Sunset Vagrant, ты их видела - настоящих?
13.03.2015 в 11:30

in tenebris lucet
Suulen, я - нет. Не своими глазами. Но можно ведь и не своими видеть достаточно точную картину.
13.03.2015 в 11:32

Sunset Vagrant, лучше тогда уточнить у очевидца с непредвзятым восприятием (и это не я). Спроси сама-знаешь-у-кого :)
13.03.2015 в 11:43

in tenebris lucet
Suulen, у Тома Марволо Реддла? о.О :lol:

Не думаю. Я говорю с ним только о радостном и важном для меня, а орки сюда точно не относятся.
13.03.2015 в 11:45

perfect by nature
Suulen, ну мало ли что там в бэкграунде.

Sunset Vagrant, слова… пусть история пока останется на языке линий?
13.03.2015 в 11:53

in tenebris lucet
Альтавиэль, ну, на самом деле в картинке уже достаточно много, это правда) и многое оттуда приходит. Но чем больше глюков, тем больше хочется, и сравнивать свои с товарищескими, искать общее и различное тоже интересно.
13.03.2015 в 12:01

Если честно, я вижу на этой картинке упертость и какое-то твердо принятое решение. А вы тут уже про орков. Тихо фигею и не вижу сходных черт.
13.03.2015 в 12:06

in tenebris lucet
moremaiwe, мне вообще не кажется, что это про Арду. И ни про что, близкое к оркам, в других мирах - тоже. Герой может быть не "светлый и прекрасный" *ах, как же мне нравится дайричный рандом аватарок*, но очень красивый и завораживающе-пламенный, однозначно.