16:44

perfect by nature
Расскажите, что вас вдохновляет?
На новые творческие идеи, на процесс создания и работу над проектами - какая у вас движущая сила в том, что касается творчества?

Комментарии
26.08.2015 в 16:51

"Быть собою - не безрассудство. Это правильно, черт возьми!"(с)
Сложный вопрос на самом деле.. Меня вдохновляют люди, чужое творчество, красивые моменты и воспоминания. Архитектура и природа. В каждом отдельном случае - что-то свое) Это может быть ассоциация в голове от строки песни или, например, обычная школа из осыпающегося красного кирпича. Главное, если мысль пришла - не терять ее.
26.08.2015 в 16:54

perfect by nature
Феарил, а после того, как мысль трансформировалась в идею? Что дает топливо и является топливом в процессе работы?
26.08.2015 в 16:54

если что-то люблю так, что уши краснеют, то в любое время дня и ночи и автономно, но и просто ощущение причастности, групповая динамика, венок чар, сильные чувства
26.08.2015 в 17:09

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
контакт с подельниками, разговоры, совместное "курение". хватание руками за материалы.
26.08.2015 в 17:09

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
контакт с подельниками, разговоры, совместное "курение". хватание руками за материалы.
26.08.2015 в 17:24

"Быть собою - не безрассудство. Это правильно, черт возьми!"(с)
Альтавиэль, вот тут главное не откладывать на "потом". Потому что в большинстве случаев тогда руки не дойдут до работы. В процессе вдохновляют люди, совмесные разговоры, от которых хочется творить и увидеть готовый результат)
26.08.2015 в 17:27

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Pinterest ))))
26.08.2015 в 17:35

perfect by nature
Suulen, спасибо, ценно слышать. Разделяю ряд факторов, некоторые особенно. Про венок чар – расскажи? Вдруг неправильно понимаю, хотя кажется, что знаю о чем.

Tiringolwe, материалы – то есть? Это про ручное творчество?

[L] Феарил[/L], интересно. Лучше срабатывают идеи, пойманные за хвост? А «отложенные», те, что долго лелеешь, бывают? Или более хорошо идут на первом дыхании?
26.08.2015 в 17:43

perfect by nature
Kadzu, ссылку на свой профиль пожалуйста в студию)
26.08.2015 в 17:55

"Да, это был бисульфат бария." (с)
26.08.2015 в 18:18

Альтавиэль, знаешь, конечно :)
26.08.2015 в 18:39

"Быть собою - не безрассудство. Это правильно, черт возьми!"(с)
Альтавиэль, Отложенных, к сожалению, много. И мне очень хочется их когда-нибудь доделать. Порой они лежат годами, а доделываются в один момент, причем иногда результат бывает не такой, на какой рассчитывала изначально. Порой за столько времени концепция может совершенно измениться.
26.08.2015 в 19:10

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
Альтавиэль, да, и для того, чтобы руками то-то делать, важно сначала браться руками за материалы. Но прикосновения к людям часто помогают не менее разговора.
26.08.2015 в 19:27

Смотря, на какое:). Если что-то, что делается руками, помогает вдохновение от красивых работ других мастеров или рассматривать материалы и думать, что с ними сделаю. Или просто, что называется, глюк пришел. Если что-то писать, помогают разговоры и совместное "страдание фигней". Но сияющий кирпич - самая та движущая сила:).
26.08.2015 в 19:47

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
да, сияющий кирпич же! но он тоже активируется через разговоры. при этом кирпич может быть не о том, о чем шла речь, он просто инициируется. "Ага! тут кто-то приоткрыл крышечку! Щас я ему все покажу!"
26.08.2015 в 21:08

Фейская лисичка
Природа, архитектура, нравящееся чужое творчество, иногда конкретные люди или даже разговоры.
26.08.2015 в 22:40

perfect by nature
Kadzu, ага, я к вам зашла.

Suulen, :)

Tiringolwe, про материал - интересно. Сначала совсем показалось незнакомым, потом вспомнила, что на шитье может вдохновить встреченная тряпочка)

moremaiwe, о чем думаешь в процессе работы над ювелиркой? Это очень личный вопрос? Есть ли отличия от размышлений в процессе прогулки например?

Феарил, меняющиеся концепты... Они лучше изначальных получаются, или бывает жаль исходной идеи?

Moarhant Zoi, есть ли что-то превалирующее, без чего процесс не запустится,
даже если другие факторы будут присутствовать и атмосфера благоприятная?
26.08.2015 в 23:06

Tiringolwe, Да уж, свалившийся глюк совершенно не обязательно будет о том же, о чем был разговор, хотя часто так.
Альтавиэль, Да уж, личный, дальше некуда :). В процессе ювелирки я обычно могу думать только о ювелирке, то есть, чаще всего о том, как бы не запороть вещь, или, если все идет хорошо, о том, нравится ли мне перетекание линий и чего бы в вещь еще добавить. Это для меня не механический процесс, к сожалению, поэтому требует сосредоточенности. Это я, когда тку, могу глюки гонять или в дайри обсуждать что-то, требующее мозга.
26.08.2015 в 23:40

perfect by nature
moremaiwe, мастерство оттуда воспринимается как что-то мистериальное. Вдруг личный) спасибо.

Suulen, какая атмосфера и обстановка вокруг и вовне наиболее благоприятна для тех или иных творческих процессов?
26.08.2015 в 23:55

В любом случае я с тобой.
Замыслы рождаются от образов, но часто похожи не на что-то новое, а на "вспоминание". Так что вдохновить может любой образ, напомнивший что-то. Поэтому люблю путешествовать.
27.08.2015 в 07:11

Альтавиэль, динамичная и агрессивная по отношению ко мне лично ) Но мне важно знать, что у близких все нормально, иначе черная дыра открывается и это конец всему, кроме.
27.08.2015 в 09:48

Фейская лисичка
Альтавиэль, желание что-то сотворить. Без него можно всё вышеперечисленное просто созерцать и радоваться, что оно такое красивое.
27.08.2015 в 12:24

"Быть собою - не безрассудство. Это правильно, черт возьми!"(с)
Альтавиэль, хороший вопрос...тут когда как, порой изначальный замысел уже не актуален и он перерождается в что-то новое, а иногда сожалеешь о том, что хотел сделать изначально и думаешь все же потом воплотить ту идею, которая была. Но, почему-то это обычно откладывается на еще больший срок...
31.08.2015 в 23:47

Persephone & Acheron
прорыв на Изнанку вместе с кем-то.
следующее место - резонансное творчество любого формата. кино, пожалуй, отдельно.
01.09.2015 в 10:38

perfect by nature
Рами фон Верг, как связаны путешествия и воспоминания? Можешь пояснить?

Moarhant Zoi, «спусковой рычаг» на желание создать – существует ли? Или неформализуемо?

Fangchoin, при каких условиях возникает желание пробовать что-то новое, что еще не делала?
01.09.2015 в 13:15

Фейская лисичка
Альтавиэль, им является только само же желание. Оно либо есть, либо его нет. Был в обоих состояниях, поэтому знаю, что в первом случае для творчества служит всё, что видишь, слышишь, ощущаешь. Во втором - оно просто красивое, максимум можно сфотографировать на память.
01.09.2015 в 13:17

perfect by nature
Moarhant Zoi, ясно. Спасибо за ответ)