perfect by nature
Флешмоб от Suulen, в котором он выдал мне Хино.
Правила:
- Написать 8 фактов об одном своём персонаже
- В конце поста отметить 8 авторов, которым передадите эстафету
1.Хино – житель Аменти, создание Грезы, Отражение Иалу.
2. Хино – самый крутой шуит, потому что он отражение совершенства.
3. Хино придумал Suulen и при первой и второй встрече это был очень загадочный и непростой герой, которого еще одной героине этого мира хотелось тыкать палочкой и разгадывать, почему он такой. Героине он не давался, мне было еще интереснее, чем ей, и однажды вечером в Строгановке перед занятием, когда под впечатлением от академии стало совершенно ясно, что у нас тоже совершенно, совершенно точно должна быть такая школа, Хино был сдан мне в ведение. Поэтому у него два дня рождения – 3 мая и еще один в октябре.
4. Хино взял себе свое имя у анх. Как Хино звали на самом деле – не знает никто. Теперь его зовут так. Кто был раньше - Хино, или его анх – вопрос дискуссионный. Во младенчестве Хино не имел антропоморфной формы, а был скорее шаровой молнией. Ныне может менять облики – начиная от ветра, заканчивая океаном, пятью тиграми и лесным пожаром (вот уж кто с удовольствием поиграл бы в метаморфозы), но предпочитает ту внешность, что зеркальна анх, тень-наоборот, белая как снег.
5. Мне легко играть в Хино – я знаю его реакции и поступки, хотя сложно найти кого-то, у кого меньше пятниц на неделе. Мне нравится быть в модусе Хино в повседневной жизни, но выводить его в ролевую игру живого действия я никогда не буду.
6. Хино любит море и подводный мир, путешествие на паруснике по имени Мечта с штурманом-анх и командой ветров, опасности и нарываться. Хино любит радость и злость одинаково. У Хино нет своих страхов, он оптимист и не знает уныния, а еще самокритики. Хино самодостаточен, это большой его плюс – абсолютная преданность в сочетании с умением быть одному.
7. Про Хино и Иалу снято аниме, но смотреть я его боюсь – вдруг там только облики похожи, а характеры другие? Это не мешает мне дергать с пинта картинки с портретным сходством из него.
Вот например.
8. Я люблю Хино, Хино мое альтер-эго и хорошо уживается со вторым альтер-эго.
От Нарвэн - Зойсайт
От Сильданора - про кого-нибудь
Передаю эстафету:
Suulen Иалу
moremaiwe Кейрах
Душа Осени Шепард
Narwen Fion Нефрит
Thingolwen Блиоберис
Все, будем считать, что шуит не умеют считать.
Правила:
- Написать 8 фактов об одном своём персонаже
- В конце поста отметить 8 авторов, которым передадите эстафету
1.Хино – житель Аменти, создание Грезы, Отражение Иалу.
2. Хино – самый крутой шуит, потому что он отражение совершенства.
3. Хино придумал Suulen и при первой и второй встрече это был очень загадочный и непростой герой, которого еще одной героине этого мира хотелось тыкать палочкой и разгадывать, почему он такой. Героине он не давался, мне было еще интереснее, чем ей, и однажды вечером в Строгановке перед занятием, когда под впечатлением от академии стало совершенно ясно, что у нас тоже совершенно, совершенно точно должна быть такая школа, Хино был сдан мне в ведение. Поэтому у него два дня рождения – 3 мая и еще один в октябре.
4. Хино взял себе свое имя у анх. Как Хино звали на самом деле – не знает никто. Теперь его зовут так. Кто был раньше - Хино, или его анх – вопрос дискуссионный. Во младенчестве Хино не имел антропоморфной формы, а был скорее шаровой молнией. Ныне может менять облики – начиная от ветра, заканчивая океаном, пятью тиграми и лесным пожаром (вот уж кто с удовольствием поиграл бы в метаморфозы), но предпочитает ту внешность, что зеркальна анх, тень-наоборот, белая как снег.
5. Мне легко играть в Хино – я знаю его реакции и поступки, хотя сложно найти кого-то, у кого меньше пятниц на неделе. Мне нравится быть в модусе Хино в повседневной жизни, но выводить его в ролевую игру живого действия я никогда не буду.
6. Хино любит море и подводный мир, путешествие на паруснике по имени Мечта с штурманом-анх и командой ветров, опасности и нарываться. Хино любит радость и злость одинаково. У Хино нет своих страхов, он оптимист и не знает уныния, а еще самокритики. Хино самодостаточен, это большой его плюс – абсолютная преданность в сочетании с умением быть одному.
7. Про Хино и Иалу снято аниме, но смотреть я его боюсь – вдруг там только облики похожи, а характеры другие? Это не мешает мне дергать с пинта картинки с портретным сходством из него.
Вот например.
8. Я люблю Хино, Хино мое альтер-эго и хорошо уживается со вторым альтер-эго.
От Нарвэн - Зойсайт
От Сильданора - про кого-нибудь
Передаю эстафету:
Suulen Иалу
moremaiwe Кейрах
Душа Осени Шепард
Narwen Fion Нефрит
Thingolwen Блиоберис
Все, будем считать, что шуит не умеют считать.
Про Хино много интересного. Океан и пять тигров (это сложные щщи героя)).
Альтавиэль, нестабильность обличья и широта размаха будят геройскую паранойю.
Сэр Блиоберис – сценический, причем существенно игротехнический, рыцарь массовки «Камелота». Но, как роль-игротешка с давней историей показа и слабо меняющейся сценографией, оброс привычками и гаммой отношения к происходящему и окружающим.
Логика и подтекст большей части действий воскурены с партнерами по сцене еще эн лет назад, составлены в некую схему работы на сцене – и по ней гонятся. Игротех – не вокалист, испытывать реальный ОБВМ на сцене заказано, иначе рухнет мозг и полетит «мастерский сюжет». Посему все выдаваемые на внешний отыгрыш реакции идут не через сиюминутный ОБВМ, а в рамках накатанной схемы: где нужно стоять, кого не заслонять, на что требуется среагировать по замыслу постановщика, на какие такты выйти/уйти на сцену/со сцены. Роль массовки – она не про эмоции, а про вот эту тысячу технических мелочей.
С легендарно-историческим Блиоберисом сценобраз имеет примерно ничего общего, кроме любви и способности заговорить зубы ближнему своему. Легендарный тем самым принимал участие в истории Тристана и Изольды, отвлекая заинтересованное лицо короля от происходящего (одна из версий, коих много). Сценический – лишь треплется со всем, что движется.
Впрочем, покладание на канонические легендарные конфликты у нас везде: из тех же пар братьев Борс-Лионель только один из Лионелей отыгрывает затянувшийся братский конфликт всерьез.
У Блиобериса много, очень много родни, и особенно кузенов. Разной масти, нрава и возраста. Их побывало в Камелоте уже столько, что любой родич, приехавший с континента, с некоторых пор приветствуется: «А ты будешь Лионелем!» Неважно, что на прошлого Лионеля этот не похож, и вообще 7-й по счету. Просто: родич, «свой».
У Блиобериса есть свой «клан» аквитанцев, все остальные обязательства перед богами и людьми для него вторичны.
У Блиобериса есть прекрасная и единственная дама сердца (и неважно, что там было в исторических хрониках) – леди Гвендолин. Это та часть, которая от души и про «настоящую ролевую игру», но на сцене проще работать через застывшее, как муха в янтаре, состояние дел и знание напарника. Отпустить эту линию «через себя» очень легко в любой момент, она вроливается с полпинка, но этому вролигну место не в условиях игротешки сцены.
сэр Блиоберис Ганнский
Сын Нестора Ганнского, внук короля Ланселота Галльского
Возраст
Исходили когда-то из сцен.расклада: Моргане ~ 30, Артуру ~ 25, Ланселоту ~ 23-25.
Чуть младше Ланса, полагаю: 22 года
Отец - Нестор Ганнский (случайно убит самим же Блиоберисом в военной стычке)
История, вкратце, такая: отец выехал в бой без опознавательных знаков на доспехах и одеждах, Блиоберис с братом прискакали на подмогу, когда уже была свалка в рассыпном строю без разбора сторон и флангов - и в общей каше, по итогу, всё случилось плохо; опознание, что "так я ж помню, как победил этого рыцаря без гербов, я помню форму его шлема... шлем сняли? кто под шлемом...?", - произошло после боя, при разборе тел.
Когда при сходных обстоятельствах (закрытом/отсутствующем гербе) Блиобериса чуть позже чуть не прибил родной кузен Ланселот (так и познакомились, да), это воспринималось "изнутри", как некий эквивалент расплаты от родной крови/руки клана.
Крестный отец (и дядя?) - король Борс Ганнский (мертв после военного поражения)
Дядя - король Бан из Бенвика (мертв после военного поражения, еще с раннего детства Ланселота)
Дядя (?) - Guinebal [Guimbaut, Guinebaut, Gwenbaus] (старший брат Бана и Борса), маг-сподвижник Мерлина, сгинул в Лесах Невозврата.
Брат - Бланор Ганнский (жив, в случае совместных операций братья работают тандемом)
Кузены: Ланселот и Эктор (живы, сыновья короля Бана из Бенвика), Лионель и Борс (живы, сыновья короля Борса Ганнского)
Мать: данных не найдено, для квенты принимаю, что умерла (скорее всего, после затворничества от мира по смерти мужа).
по легендариуму - Некая дама из Галлии (с дамой отношения нежные, с ее семьей – издавна хорошие), которую провожал ко двору Гвиневры: видимо, ныне фрейлина в свите Гвиневры.
Жена: данных не найдено, на момент старта сюжета принимаю, что еще не женат (может, та дама из легендариума и была потом женой).
Сын: Нестор, рыцарь Фонтана, родится позже (очевидно, от той самой жены).
В реалиях постановки, с леди Гвендолин пожениться так и не успели (и "свечку тоже никто не держал", как бы наша Моргана-чёрная ни хотела, простите), никакого потомства нет.
Ремарка по королю Бану из Бенвика (дяде) и землям Ланселота Озерного:
Бенвик (Benoic) - французские земли под управлением короля Бана, позже – его наследника, Ланселота.
При этом земли королей Бана и Борса граничили друг с другом и с землями короля Клаудаса (ведшего войну со всем домом короля Ланселота (старшего) и побеждавшего в ней).
На сцене: 3 кузенов (Ланселот, Лионель и Борс)
Отношение:
- периодический фейспалм и «родственников не выбирают»;
- впрочем, эти еще не так плохи;
- сильное самосознание «мы - клан».
Страна Гоор – территориальные соседи (полуостров Бретань).
Посему гоорцы не совсем чужие, знают нашу патовую ситуацию в Бретани, но и не близкие знакомые (а мы-аквитанцы очень в курсе наличия в окружающей действительности их вечно тренькающего на чем-нибудь Акколлона).
Симпатии и антипатии к сценическим персонажам:
Со знаком «+»
К кузену Ланселоту Озерному:
Без эмоциональных щей, но преданность превыше, чем королю, что бы горе-родственничек ни творил; здесь «ноги растут» из кланового самосознания: он старший в ветви, будущий король Аквитанский (да, на старт сюжета "Камелота наша война на континенте проиграна, мы беглецы через Ла-Манш, и в карманах у нас мышь повесилась от безденежья, но мы верим в себя и отвоевание назад своих земель, в т.ч. при помощи Артура) и наш с кузенами самый прямой сюзерен.
И герб трактуется в этом же ключе.
Герб всего «клана» Ланселота и Ко отрисован на основе герба, доставшегося королю Бану.
В текущий момент времени это герб лично Ланселота, одно из толкований в приложении к нему: сей рыцарь равен по силе троим (три алых полосы на белом поле).
Герб Блиобериса Ганнского (и брата его, Бланора Ганнского):
«Серебро, с полумесяцем чернью, рассеченный тремя полосами червленью».
Это «клановый» герб Ланселота, плюс полумесяцы - бризура второго сына. Трактуется, как «младший брат по мечу» (родство по отцу, согласно геральдике + идеологическое следование за мечом (и ищущей приключений головой) старшего).
Со знаком «-»
Существует вариант исходника, где в результате бардака военных перипетий Блиоберис попадает ко двору Артура сперва в качестве пленника сына Гавейна (Guinglain) (или самого Гавейна). Если вгружаюсь ко двору с этой позиции – то личного расположения к фракции Гавейна явно не добавляет.
Но тогда с возрастами персонажей начинается что-то дикое. Я уж молчу про то, что временная стыковка деяний большей части народу (тех же артуровских войн со всеми и вся) дает эффект того, что жили они все бесконечно и вечно были молоды/дееспособны.
Набор данных, согласно литературным источникам:
Рыцарь Круглого Стола, владетель замка Ганнского.
Чаще всего описывается, как человек достойный, мастер меча, при этом с хорошо подвешенным языком, но наравне с тем есть эпизоды, где Блиоберис выступает классическим злодеем, оппонентом «рыцаря на белом коне». В первую очередь, это 2 истории:
*) соблазнение супруги рыцаря Сегварадаса;
Сегварадас, рыцарь Артура, сражался на стороне северных королей в Саксонских войнах, участвовал в походе в поисках судьбы Мерлина. Влюбился в леди Роэсток, возжелал жениться, был отвергнут и объявил войну за нее. Леди досталась Гавейну, победившему Сегварадаса в первой же схватке. Согласно другим источникам, Сегварадас женился-таки на ней, но Блиоберис с Тристаном вдвоем наставили ему рога, еще и состязаясь друг с другом. Однако когда даме было предложено выбрать одного из троих, она вернулась к мужу. Позже был убит Ланселотом и его людьми при спасении Гвиневры с костра (закономерность, однако: не исключено, Блиоберис его и убил…).
*) сражение на Опасной переправе.
Сын Гавейна, Гинглэйн, направлялся на спасение города королевы Уэльса от двоих магов. Блиоберис, защищая переправу, пытался убить его, потерпел поражение, попал в плен гавейнова отпрыска и был весьма некуртуазно доставлен ко двору Артура в таком качестве.
Иногда его называли «Блиоберис из Диких земель/Глухомани».
(вариант перевода, который меня очень развлекает…)
Сражался на стороне Артура против королей-мятежников (в начале правления оного) в битве Бедегрэйн (снова нестыковка источников: указан приход войск подмоги от королей Бана и Борса, но по другим источникам они уже давно мертвы, а земли их завоеваны Клаудасом), а также против саксов, Агриппы и Клаудаса.
После поражения Клаудаса и возвращения отвоеванных земель Бретани стал королем Ганнским наравне с кузеном Борсом, коронованным на сопредельной территории.
Участвовал в походе за Граалем.
Поддержал Ланселота, когда кузена с Гвиневрой осудили на заточение, и вместе с Ланселотом спасал королеву с костра (внезапно, однако… выяснилось это по лит.источникам уже после постановки «Ведьмы»). В благодарность Ланселот даровал ему титул герцога Пуатье.
На пути воссоединения с военными силами Ланселота был атакован Артуром Младшим (сыном короля Артура) за то, что держал сторону кузена в конфликте Артура и Ланселота. Убил артурова отпрыска.
Удалился от мира вместе с бывшим архиепископом Кентерберийским и Ланселотом. После смерти кузена увез его тело в замок Ланселота, где и похоронил. Стабилизировал ситуацию в своих владениях – и отправился в Иерусалим с братом (Бланором) и кузенами Эктором и Борсом сражаться с сарацинами. Там они и погибли в Страстную Пятницу - последние рыцари Круглого Стола.
Веселенькая история первой встречи с Ланселотом на чужбине:
Тристан и Ланселот, переодетые монахами (конными и вооруженными, м-да), встретили у источника Блиобериса с дамой. Ланселот хотел проехать вблизи, Блиоберис не захотел, чтобы даму опознали (а то подумают лишнее). Короче, подрались на узкой дорожке (в этой речке утром рано утонули два барана…). Дама подождала, пока Ланс почти не прибил кузена, после чего выдала гневную телегу «не смейте убивать такого-то славно рыцаря, имярек». Кузены опознали друг друга и возрадовались (хороший, кстати, почти-реверс ситуации с убийством отца Блиобериса: и если Ланс был в монашеском капюшоне – там с маскировкой все ясно; то Блиобериса, видимо, Ланс много лет не видел, раз не опознал в лицо).
После чего Блиобериса выпинали лечить раны ко двору короля Марка, попутно озадачив а) сладкими речами улучшить отношение Марка к Тристану, б) Изольде назначить свидание с двумя «монахами».
Блиоберис благополучно расписал королю ряд стычек Тристана, сотворенных якобы с именем короля Марка на устах, в защиту чести короля и к вящей славе его – Марк развесил уши, поверил и отдал приказ найти и призвать назад опального Тристана. Королеве же Блиоберис передал пароли-явки свиданки с «монахами» в ближайшем же аббатстве. Сам же получил личное лечение ран из рук королевы (хорошо устроился). В итоге, уезжал Блиоберис от двора Марка, получив личное расположение всех сторон этого скользкого дела.
Свидание королевы Изольды прошло успешно (и далеко не платонически) – и Ланс выпинал кузена к Гвеневре с предложением воспользоваться аналогичной маскировкой для свиданий. При дворе Артура, будучи допущен к королеве тет-а-тет, Блиоберис изложил ей отработанный на соседях план любовных свиданий со «святыми отцами», план Гвиневру воодушевил.
На момент начала сюжета, видимо могло произойти:
*) отцеубийство (и с нервной системой у человека все очень неплохо; уже убил по ошибке собственного отца, при этом видимых щей не разводит, а с родными объяснился хотя бы до уровня взаимопонимания, ибо тот же родной брат его не только не проклял, но позже продолжит действовать совместно и доверять);
*) потеря родной территории (завоевана королем Клаудасом);
*) стычка на границе Уэльса (Опасная переправа) с фракцией Гавейна (хз, правда, что я там делал идеологически) и прибытие ко двору Артура пленником;
*) первая после долгих лет встреча с Ланселотом на источнике, освоение при дворе короля Марка;
*) вхождение в какой-никакой дальний доверенный круг Гвиневры (объективно есть: своя дама в ее свите, «монашеский» сговор, бесконечные щи кузена с королевой).
Но ключевое слово «могло».
Часть этого фактмата не стыкуется с последовательностью цепочки событий мюзикла, так что надо было выкинуть нафиг или приводить к единому концепту.
Все аквитанцы - "галантные французы", посему ухаживать за всем, что движется, активно и "подметанием пола перьями шляпы" не только не возбраняется, но поощряется. Прекрасную даму в лице леди Гвендолин (Альтавиэль) из свиты королевы Блиоберис себе нашел, дама отвечает взаимностью: роман очень легковесный по форме выражения, но вполне с серьезными намерениями.
В первый запуск мюзикла имелась нестыковка по масти волос с кузенами: вся Аквитания была брюнетами, а Блиоберис рыжий. Тогда «мастерским произволом» Нестора Ганнского, отца Блиобериса и Бланора, позиционировали не как родного сына, а как принятого в семью бастарда короля Ланселота (по аналогии с братом Ланселота Озерного, Эктором). Поэтому Блиоберис, единственный из 4 присутствующих аквитанцев, "не в масть" кузенам-брюнетам.
Сейчас аквитанцев уже перебывало столько и таких разных видов, что на цвет волос стало все равно. Последний Лионель – платиновый блондин (хотя на первый свой выход Лионелем хз сколько лет назад ему же пришлось вдеваться в черный парик, чтобы «соответствовать»).
Если серьезная вооруженная стычка против «своих», Блиоберис не стремится убить; по возможности старается выводить противника из строя или обозначать угрозу. В бою голову не теряет, но удовольствие от процесса получает. В турнирах категорически предпочитает дружеские схватки; предпочтительно с родичами: тут точно друг друга без толку не убьют.
Оркнейцев не особо любит: стойкое впечатление заносчивых и небезопасных любителей нарываться без вменяемого повода.
Борса в его отколотости не понимает, но продолжает считать частью семьи.
По религии.
О верованиях предков Блиоберис знает больше, чем о новом для него христианстве. Они еще и привычнее, и понятнее с детства. Факторов формальной смены религии два:
- «а вдруг поможет»: отцеубийство духи предков точно не простят (впрочем, он вообще не уверен, что хоть какие-то силы простят за это на том свете), а тут раскаяться, говорят, можно;
- «старший решил»: кузен обратился - ну, наверное, тот правее.
В целом, по сценографии основные моменты все:
- трындим, «улыбаемся и машем»;
- южная галантность;
- поведение в боевке.
У меня высвечивается цифра в упоминаниях, если кто-то где-то ник использует. Думала у всех так.