perfect by nature
Немного завидую существам, умеющим получать удовольствие от творчества как от процесса. Самой приятно работать над картиной ли, образом лишь для достижения конечного результата. Важна цель, а дорога к ней – лишь необходимый этап. Поэтому бездумные линии из-под руки не доставляют радости, даже при их красоте. Поэтому же огорчает, если переходящее в явь из идеи отлично от замысла. А мастерство нравится нарабатывать не из-за любви к определенному действию, а только чтобы уменьшить сопротивление этого перехода.
Закономерным итогом становится почти-невозможность оторваться от процесса, включившись в него, ведь любой перерыв отодвигает момент воплощения.
Не сенсорик, увы мне.
Закономерным итогом становится почти-невозможность оторваться от процесса, включившись в него, ведь любой перерыв отодвигает момент воплощения.
Погоня за результатом может перерасти в погоню за эффектами, а это уводит от сути. Красиво нарисованный портрет и нарисованный портрет красивого человека - это две разные вещи.
Результат важен, безусловно. Но без любви к процессу он не будет полностью удовлетворять.
А когда дверь открывается косо, на ладонь, из-за чего выходящий глюк изрядно мнется и треплется, протискиваясь в щель... неприятно, грустно и плохо.
Нарисовать тысячу лиц - чтобы получилось одно-единственное. Но эта тысяча не может быть любая, она должна нравиться ужасно, трогать струны души и вызывать желание показать свое видение света/тьмы, которыми лучится. До зеленой тоски будет скучно и непонятно работать над каким-то носом, если он не вызывает желание смотреть на него неотрывно
всегдачас-другой.Поэтому мне грустно думать о художественных школах, в которых натурщиков не выбирают - они сами приходят какие есть. И яблоки с графинами. Они полезные, но до чего же скучные!
Такое отношение к делу тормозит, но куда деваться.
Помогают промежуточные варианты : делать не одному, процесс становится приятнее, а тормозов меньше
ух ты, а это имеет отношение к сенсорике? никогда об этом не думала)
Черная смородина не хуже красной, но я люблю черную)Я вижу твою точку зрения, но мне не могу ясно выразить свою. Плохо владею словами.
moremaiwe, они! И тритоны рефлексии)
А гобелен разве исправляется? У меня вызывает суеверный трепет данный вид творчества еще и потому, что кажется - оно же делается набело, раз и навсегда.
Бездны душевного покоя и уверенности в себе - очень полезная штука. Наравне с опытом.
Делать что-то на пару лично мне мешает творческая ревность какая-то, как так, оно не вполне мое получается.
Гобелен ...ну, он же не на одном дыхании делается. Не понравился кусок- взял распустил, переделал. Только спохвптыааться надо не слишком поздно
Меня в этом плане пугают ювелирка и акварель из того, чем занимался, где одно неверное движение - и лучше уже начать все заново. Во всяком случае, у меня. Ну и понятно, что когда чем-то занимаешься давно и регулярно, оно пугает меньше, чем то, в чем не уверен и занимаешься от случая к случаю.
Не обязательно компанией делать что-то одно, если не хочется. Если каждый делает что-то свое, но есть, с кем посоветоваться, когда сосневаешься, тоже помогает
А мне нравится - красная)
И, да, можно выискать красоту в любом поганом натурщике, но все-таки это вынужденная мера, и мне не нравится изображать тех, кто мне неприятен. 4 курс наглядно это продемонстрировал.
moremaiwe, а можно как-нибудь посмотреть на создание гобеленов? Интересно, ни разу себе не представляю этот процесс.
Не обязательно компанией делать что-то одно, если не хочется. Если каждый делает что-то свое, но есть, с кем посоветоваться, когда сосневаешься, тоже помогает
А, в этом плане. Так хорошо, да. Особенно если эти кто-то действительно могут дать хороший совет
*косит лиловым глазом в сторону Рами и Тэла*
Тэлион,
Я поэтому безумно радуюсь, когда красивые товарищи соглашаются на пытку неподвижностью. Это же счастье с гору размером и эстетическое наслаждение, не сравнимое ни с чем.
После седьмого попрошусь на погляд.