14:04

perfect by nature
Двойные стандарты.

Комментарии
21.10.2014 в 14:18

in tenebris lucet
Альтавиэль, ммм, интересно.
сначала подумала, что согласна.
потом - что на стороне "своего" по умолчанию будут милосердие, сопереживание, симпатия и помощь.
но не справедливость; она - что по умолчанию, что по разсуждению - на стороне того, кто прав.
другое дело, что при разсуждении справедливость - не единственный и не всегда решающий момент в принятии решения и выборе стороны;)
21.10.2014 в 14:33

perfect by nature
Sunset Vagrant, на стороне своего буду я целиком. Без делений.
Другой вопрос в том, а сколько их - своих.

Не надо со мной соглашаться, это всего лишь личный внутренний закон :)
21.10.2014 в 14:51

очень сурово и хардкор. Поставил себя в игровой ситуации на место "своего" и понял, что сна больше не видать, а в душе полный ахтунг.
21.10.2014 в 14:59

in tenebris lucet
Альтавиэль, Suulen, это частное обсуждение или можно присоединиться?
21.10.2014 в 15:06

Sunset Vagrant, эмм... я в общем тоже без спроса влез в ваш диспут... извините
и даже не знаю, о чем речь
21.10.2014 в 15:06

perfect by nature
Suulen, очень просто)
Не зная, в какую ситуацию вы себя поставили, затрудняюсь с комментарием.

Sunset Vagrant, пост вроде без частностей, почему кому-то чего-то нельзя?)
21.10.2014 в 15:08

Как-то так. Хуже, когда оба участника конфликта "свои".
21.10.2014 в 15:32

perfect by nature
moremaiwe, в таком случае работал бы следующий принцип красной кнопки.
Но не было такого, и слава богам.
21.10.2014 в 15:52

Альтавиэль, Что за принцип?
21.10.2014 в 16:04

in tenebris lucet
Альтавиэль, пост вроде без частностей
очень редко доводилось встречаться с примерами, когда пишущих интересуют такие абстрактные схемы сами по себе. часто это рефлексия по поводу какой-нибудь эмоционально-актуальной ситуации. даже если намерение пищущего на рациональном уровне можно выразить, как "желание абстрагироваться от конкретики и сформулировать некий более-менее универсальный концепт", всё равно иногда бывает так, что подобные посты остаются апелляцией к конкретной группе лиц, которые к данной ситуации имеют непосредственное отношение и как-то с ней связаны (на уровне Большой игры или маленьких игр). Откликаясь на такой пост и ведя диалог на общих основаниях, внезапно замечаешь, что, помимо "внешнего" тут ведется некий "внутренний" диалог, или часть собеседников на этот диалог провоцируется.
в такие моменты чувствуешь себя неловко, понимая, что все твои реплики были не в тему.

короче: обжёгшись на кипятке, дую на молоко)
21.10.2014 в 16:14

perfect by nature
moremaiwe, разрушение внутреннего простого механизма мыслительных и чувственных процессов из-за слишком сложной задачи. Подвешивание системы с полной неопределенностью последующего исхода.
А вообще ситуация конфликта своих - не то, что мне хочется моделировать даже условно и в собственной голове, чтобы подумать над возможными вариантами.

Sunset Vagrant, если честно, у меня сейчас просто очень много занимающих руки занятий, в ходе которых мозг не задействован и рефлексия гуляет там, где ей хочется.
Маркировать каждый ее выплеск как конкретный или нет - нереально. Оно может быть основано на общем, а скатиться к обсуждению частного. Очень непредсказуемый процесс.
Этот пост не был основан на мыслях о какой-либо определенной ситуации или желании потыкать кого-нибудь палочкой. Поэтому параллельных диалогов или общей дискуссии никто не отменял, если есть слова)

А там, где комментарии не нужны, логичнее ставить замок.
21.10.2014 в 16:22

Альтавиэль, Правильно, нечего эти стуации моделировать. Довольно мозговыносящие они и лучше бы поменьше было. Но мозг зависает, угу .
21.10.2014 в 16:56

in tenebris lucet
Альтавиэль, логичнее ставить замок.
логичнее)) ты совершенно права))
21.10.2014 в 23:53

Альтавиэль, а, ну очень просто - в ситуацию ответственности, при которой право на личную ошибку сводится к минимуму. С одной стороны я бы и счастлив написать тебе капслоком "ппкс", потому что считаю такое положение вещей совершенно прекрасным с точки зрения того, кто принимает чью-то сторону, но при этом быть тем, чью сторону принимают, находиться самому на какой-то своей стороне, зная, что можешь ошибиться и потянуть за собой другого, лишает свободы эксперимента над своей жизнью. Хотя приятно с точки зрения эмоций, но неуязвимости больше нет. А я ее ценю. Но поскольку речь не обо мне, то я просто так. Промолчать не получилось - тема интересная, а по существу рассуждать - информации мало. Поэтому я тут так... праздношатающийся компонент :)
22.10.2014 в 00:19

perfect by nature
Suulen, поняла тебя. Точка зрения своего, которого поддерживают в любом случае, даже когда он сам чувствует себя неправым, мной не рассматривалась.
Кажется, это отдельная тема для поплавать в глубинах сознания.
22.10.2014 в 00:23

Альтавиэль, (со вздохом) разумеется.